Особенности работы кассовых аппаратов с модемом с 1 января 2013 года.

На каком свете мы сейчас находимся, исходя из предыдущей информации о передаче данных с кассовых аппаратов.

На сегодняшний день в Государственном реестре нет ни одного кассового аппарата (фискального регистратора) соответствующего требованиям приказа «О передаче электронных копий расчетных документов и фискальных отчетных чеков регистраторов расчетных операций по проводным или беспроводным каналам связи органам государственной налоговой службы»,

а в налоговой инспекции еще не готов сервер приема данных.

 До 1 января у производителей кассовых аппаратов есть время довнести их в реестр, если успеют таковые разработать, а налоговой запустить сервер.

Но на самом деле спешить пока некуда .

Что произойдет 1 января 2013 года.

Все пока будут работать как и раньше.

До 01.07.2013 г. никого штрафовать не будут

Разрешено продавать, покупать, регистрировать старые кассовые аппараты. Работать на них до указанной даты.

 Для того чтобы в дальнейшем не пришлось покупать новые аппараты на замену старым, производители кассовых аппаратов должны :

  •  разработать новую версию программного обеспечения для действующих аппаратов;
  •  разработать модем обеспечивающий передачу и прием данных с сервера налоговой инспекции по беспроводным и проводным каналам связи;
  • внести кассовый аппарат с новой версией (и модемом, скорее всего) в Государственный реестр регистраторов расчетных операций;

а пользователям, таки придется понести дополнительные материальные затраты, докупив модем к каждому  кассовому аппарату.

 Произойти все это должно достаточно оперативно, т. к. Центрам сервисного обслуживания необходимо успеть перевести действующие кассовые аппараты на новую версию до 01.07.2013г.

 Таким образом, первые 4 месяца 2013 года можно работать спокойно и ожидать результатов совместных действий от производителей и налоговой инспекции. А там будет видно.

Следите за обновлением информации!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
  • http://4shop.com.ua/ Андрей

    Сканер штрих-кода будет работать, если его запрограммировать на скорость модема.

  • Роман

    7. Экселлио DMP-55 LD после перепрошивки для работы с модемом не будет работать сканер штрих-кода.

  • Вик

    Возможные проблемы при установке модемов:
    “1. При необходимости напечатать чек на фискальном регистраторе возможен разрыв связи с ПК, к.т. модем займет канал для передачи данных. Иногда на неопределенное время. В результате покупатель пойдет туда, где кассовых аппаратов нет.”
    -Конкретно MINI ФП6:где-то есть(или были) проблемы(регистратор перепрошивали три (!!!) раза).где-то(ubuntu + толковый админ) нет: все заработало с первого раза.Зависит от ОС?
    “2. Версии прошивок модемов поступают “необкатанные” и непроверенные даже на производстве, не говоря уже о сервисном центре. Возможно модемы придется возвращать для “перепрошивки”.
    -РРО MINI работают с модемами
    UNS-SM12.03GSM,модемы перепрошиваются под конкретную модель РРО.Задержки были только с “сырыми” версиями ПП самих РРО.
    “3. Скорость подключения модема к ПК может быть не совместима со скоростью, установленной в учетном ПО, которое успешно работало с кассовым аппаратом до модернизации.”
    – Скорость передачи данных должна,по-моему,настраивается в модеме,свяжитесь с ЦСО.У себя точной информации не нашел.
    “4. В сервисном центре вам настроят только кассовый аппарат и модем. Подключение к интернету на месте – проблемы клиента.”
    -Подключение к GSM-интернету на месте – проблемы ЦСО (за счет клиента)
    “5. Некоторые фискальные регистраторы (Мария) работают с модемом, подключаемым только к кабельному (проводному) интернету.”
    – Не знаю,но скоро придется.
    “6. По истечение 72 часов без связи с эквайером касса блокируется
    и больше не позволяет бить чеки.” – сайт эквайера падал макс. на 3-4 часа,делают быстро.Просто каждый день отправлять отчеты(можно и вручную)

  • Роман

    Занимаюсь разработкой ПО для кассовых мест.
    Возможные проблемы при установке модемов:
    1. При необходимости напечатать чек на фискальном регистраторе возможен разрыв связи с ПК, к.т. модем займет канал для передачи данных. Иногда на неопределенное время. В результате покупатель пойдет туда, где кассовых аппаратов нет.
    2. Версии прошивок модемов поступают “необкатанные” и непроверенные даже на производстве, не говоря уже о сервисном центре. Возможно модемы придется возвращать для “перепрошивки”.
    3. Скорость подключения модема к ПК может быть не совместима со скоростью, установленной в учетном ПО, которое успешно работало с кассовым аппаратом до модернизации.
    4. В сервисном центре вам настроят только кассовый аппарат и модем. Подключение к интернету на месте – проблемы клиента.
    5. Некоторые фискальные регистраторы (Мария) работают с модемом, подключаемым только к кабельному (проводному) интернету.
    6. По истечение 72 часов без связи с эквайером касса блокируется
    и больше не позволяет бить чеки.

  • http://4shop.com.ua/ Андрей

    Ольга!Точнее это называется “ПОКРАЩЕННЯ”.;-)

  • ольга

    очередная выкачка денег с предпринимателей! А что это дает? Дополнительный контроль? Сомневаюсь. Это называется у нас “упрощение”, “улучшение”. Безобразие! Дурят нас, как всегда!

  • Торговец

    За хваленый модем содрали 990 гривен.