Управление продажами при помощи весов с печатью этикеток.

Shtrih_2

Идея не наша, исполнение наше.
Сразу оговорюсь, это придумали не мы.
Дорогие весы самообслуживания с печатью этикетки в ларьке по продаже сыра – это что-то. Но это «что-то» в хорошем смысле слова.

Как это было…

Пришел хороший человек. Что-то купил у нас из оборудования. Увидел на выставке весы самообслуживания.   Спросил, как работают. Что-то себе подумал пару минут. Ушел.
Вернулся ровно через полторы недели.
Запавшее в мозг зерно идеи прорастало недолго. Человек сам ее развил , имея такие исходные данные:

  • случайную встречу с весами самообслуживания;
  • ознакомление с их функционалом;
  • производство и оптовые поставки сыров;
  • розничные точки продажи сыров.

Как вы думаете, какая у него родилась идея?

Даю те же исходные данные, что были и у него:

  •  занимается оптовыми поставками и производством сыра.
  • открыл и продолжает открывать небольшие розничные точки по продаже сыра.
  • увидел весы которые: печатают этикетку с наименованием, составом, стоимостью, штрих кодом, дают отчет о проданных на них товарах в стоимостном и количественном выражении.

Цель: увеличить продажи и иметь отчет о них, привлечь покупателей, контролировать продавцов.

И что же из всего этого получилось? Почему именно весы самообслуживания?

А получилось довольно интересное ноу-хау.

  • Продавец стоит за прилавком.
  • Все товары и цены запрограммированы в весы.
  • Продавец кладет выбранный покупателем вид товара на весы .

Вроде бы все просто и понятно, но…

  • Продавец не знает стоимость товара и не называет ее покупателю до момента пока не нажмет на кнопку на весах.
  • А когда он нажмет на кнопку, от него уже ничего не зависит. Весы печатают этикетку с названием и точной стоимостью товара, которая наклеивается на товар и которую видят и продавец и покупатель.

Вуаля:

Покупатель счастлив, точно «взвешен» и «посчитан». (будьте уверены придет сюда еще раз – продукт свежий, точно взвешенный, стоимость понятна).

Продавец доволен («подворовывание» и «обсчитывание» здесь заменено цивилизованными методами — более высокой зарплатой , чем в соседних точках, премией от выторга). А оборот здесь обеспечен, покупатель не сможет сюда не вернутся (аккуратный чистый павильон с кондиционером, свежие продукты, хорошее и главное «прозрачное» и точное обслуживание).

Хозяин в хорошем расположении духа. Четкое, и главное точное понимание того, чего и на сколько он продал. Касса копейка в копейку, отчет о продажах снимается через код по окончании смены, в присутствии продавца и хозяина, либо его представителя (обратите внимание, продавец не знает точной суммы выторга за смену до снятия отчета, что исключает махинации с деньгами и товаром). Подключенный к весам модем дает возможность удаленно программировать товары в весах, изменять цены на товары, получать отчеты о продажах со всей сети в одну точку.

Вот как-бы вкратце и все. О том, что эта система работает говорит то, что этот хороший человек продолжает открывать точки в таком же формате, причем довольно приличными темпами, Значит система себя оправдывает, несмотря на немаленькие первоначальные затраты. Превращая небольшие торговые точки в привлекательные и цивилизованные магазинчики семейного типа.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
  • Андрей

    Ну, сколько стоят весы можно узнать здесь. А экономику мы посчитать не можем.Это коммерческая тайна владельца. Можем только судить по степени его удовлетворенности. А степень его такова. После открытия первой пробной точки ,буквально через месяц он открыл еще две, потом еще одну и еще три. И на этом останавливаться не собирается.

  • Руслан-Киев

    Добрый день, подскажите, во сколько ему это обошлось. И была ли от этого какая то отдача. Окупилось ли? И за сколько?