Если Вы уже установили кассовый аппарат с модемом, поделитесь впечатлением! Всем интересно!

В связи с большим наплывом посетителей блога по запросам о кассовых аппаратах с модемом, предлагаем поделиться опытом и впечатлениями, в комментариях к этому посту, пользователей, которые уже установили их, и работают.
Это будет не только интересно, но и полезно, тем кто находится еще в поиске или раздумьях.

Кстати первый отзыв уже был.
Цитата без редактирования синтаксиса и орфографии:

“Сергей пишет:
21/02/2013 в 9:51
Я поставил модем до кассового аппарата,и уже с первых дней глючит . Должна светится зелёная лампочка …это его нормальная работа. Но… как показало за короткое время ( 5 лампочек на модеме ) горят то классным ,то зелёным, то жёлтым и в итоге выключается полностью. При запуске всё повторяется .
Я уже не говорю о том что не везде работает мобильная связь .
Об этом в законе ничего не сказано .
Модемы …это просто отмывание денег и в ближайшее время это всё рухнет
складывается впечатление что законы пишут на пьяную голову и не для людей”

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
  • http://4shop.com.ua/ Андрей

    Без модема кассовый аппарат может работать только в нефискальном режиме.

  • Алексей

    Подскажите, а как разблокировать кассовый аппарат, чтобы он мог работать без модема?

  • Роман

    Действительно проблемы с Датекс-3530Т есть. Помогает только его перезагрузка. Я звонил разговаривал с производителем. Мне ответили, что это только у меня такие проблемы, а у всех типа все работает. На само деле наверное у кого-то работает стабильно, а у всех глючит.

  • http://4shop.com.ua/ Андрей

    Для начала надо узнать у компании которая у вас обслуживает R-keeper,какие регистраторы работают с ним в связке. А потом выбрать из них лучший.

  • Павел

    Хорошо, допустим я укатаю бухгалтерию на покупку новых регистраторов, следующий вопрос – какой РРО покупать?

  • http://4shop.com.ua/ Андрей

    Объяснить никто не сможет. Это косяк производителя. И если вы не их корпоративный клиент, то проблему решать никто не будет. Меняйте регистратор))))

  • Павел

    Я с июля вентилирую этот вопрос – никто ничего не может объяснить ((( просто капец какой-та (((

  • http://4shop.com.ua/ Андрей

    Да, действительно, есть с ним такие проблемы(((.

  • Павел

    Datex FP-3530T

  • http://4shop.com.ua/ Андрей

    Павел, спасибо за Ваше сообщение! А какой у вас аппарат?

  • Павел

    Впечатления скажу не самые лучшие (((
    С первого же вечера, почему вечера, да потому-что вся эта петрушка работает в ночном клубе в связке ПО R-keeper, в первую же ночь система начала выдавать ошибки, не била на фискалку и соответственно в систему, лечилось многократной перезагрузкой РРО. Причем переставало бить именно после полуночи, обращение в ЦСО результата не дало, мол кто его знает как оно там работает, разбирайтесь сами. Солюшен был найден случайно, после 00-00 перезагружал кипер и вроде все ок. Счастье длилось не долго, вылезла другая ошибка: фискалка выдает служебное сообщение на бумажке что чек аннулирован (((, пока лечим многократной перезагрузкой фискалки (((.
    Сейчас заработал боулинг на котором тоже стоит фискалка, началась та-же свистопляска, но уже в неопределенное время, т.к. боулинг почти круглосуточный, с 10.00 и до последнего клиента. ЦСО продолжает разводить руками (((

  • http://4shop.com.ua/ Андрей

    Вы правы. Но если честно, то ситуация сейчас с установкой модемов не совсем стандартная. Изменение ПО идет на всех аппаратах без исключения в Украине, а это более 280 тысяч единиц.Если все станут в очередь на перерегистрацию, то работа налоговой парализуется. Поэтому сейчас достаточно провести ранее изложенную процедуру. РРО перепрошивается, персонализируется на сервере эквайера, а на основании тех документов о которых я говорил вносятся изменения. Да, забыл, свидетельство о регистрации просто с собой надо взять, они прямо в нем делают исправление версии и ставят печать. А по другому, представляете сколько им пришлось бы новых свидетельств напечатать, оформить и т.д.

    В любом случае Вам надо пройти это процедуру и с документами в налоговую, если в вашей налоговой думают по другому, то они Вам об этом скажут.

  • Василий

    Стоп! Что-то не могу понять.
    Вот выдержка из нового Порядка № 417.

    У разі зміни даних щодо суб’єкта господарювання, які зазначаються в реєстраційному посвідченні (податковий номер або серія та номер паспорта для фізичних осіб, які через свої релігійні переконання відмовились від прийняття реєстраційного номера облікової картки платника податків та мають відмітку в паспорті, найменування (прізвище, ім’я, по батькові)), або сфери застосування РРО, ВЕРСІЇ ВНУТРІШНЬОГО ПРОГРАМНОГО ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ РРО, а також у разі встановлення розбіжностей чи помилок у записах реєстраційного посвідчення, втрати або непридатності його для користування суб’єкт господарювання протягом п’яти робочих днів, що настають за днем, коли виникли зміни або інші підстави для заміни реєстраційного посвідчення, подає до органу доходів і зборів за місцем реєстрації РРО реєстраційну заяву з позначкою “Перереєстрація” із зазначенням причини перереєстрації та реєстраційне посвідчення.

    Вы говорите, что версия ПО таки меняется. Значит таки нужна переегистрация в ГНИ?

  • http://4shop.com.ua/ Андрей

    )))Пожалуйста!Отпишитесь когда поставите модем))), будет интересно Ваше мнение (с указанием модели РРО).

  • Василий

    Благодарю за сверхоперативный ответ!

  • http://4shop.com.ua/ Андрей

    Если Вы имеете ввиду старые РРО, то версия ПО в нем изменяется на версиию вошедшуюю в реестр с модемом. Для этого РРО распломбируется, перепрошивается, опять пломбируется. Сервисный центр должен выдать вам Акт опломбирования и Акт доработки РРО до нужной версии. Вы их просто относите в налоговую, перерегистрация не нужна.

  • Василий

    Хотел спросить, может кто знает. Надо ли перегистрировать РРО в ГНИ, если мы устанавливаем модем?
    Изменяется ли версия ПО или оно обновляется?

  • http://4shop.com.ua/ Андрей

    Добрый день, Андрей!
    Спасибо за комментарий оставленный у нас в Блоге. Спасибо за то, что Вы нас читаете.
    – По поводу проверки баланса Вы правы, но существуют другие сервисы для этого и это не критично, особенно если пакет корпоративный и пополняется общий счет.
    – По поводу “лезет в интернет”))) и какая это модель делает уточните, всем будет интересно.
    – Про сервер Эквайера мы занем))). По долгу службы мы работаем с ним. Постоянно получаем рассылку от них, о том , что они то не работают на персонализацию, то на передачу данных….

    И по поводу рекламы….. Я уже писал, что это наш Блог, мы выражаем свои мысли и они субъективны, но подкреплены определенным опытом.

    Будьте конкретнее в своих обвинениях, пишите, что конкретно вам не нравится, а не обвиняйте в общих чертах…

  • Андрей

    Мда….Реклама так и прет!А почему Вы не расскажите , что такие элементарные вещи как проверка баланса денег на мобильной операторе рекламируемые Вами аппараты просто не делают! Почему не расскажите, что модемы постоянно лезут в Интернет и непонятно что там “обновляют”, а это все ДЕНЬГИ! Не Ваши деньги, а деньги Ваших клиентов и немалые.
    И насчет СЕРВЕРА ГНИ)))) Модемы если Вы не знаете не отправляют информацию на данный сервер,а отправляют на сервер Эквайера(кстати ооочень надежные сервера)!
    Не вводите людей в заблуждения!

  • http://4shop.com.ua/ Андрей

    Инна! Ну конечно бывают у нас проблемы иногда у клиентов по передаче данных,бывает сервер ДПС не работает, но не такого ГЛОБАЛЬНОГО масштаба как у Вас. Наверное неудачную модель аппарата выбрали…. А налоговый модем должны ваши сервисники устанавливать, а не программисты.

  • Инна

    Это просто капец!!! Система не усовершенствована. Z-отчет не могу отправить. Так как наш интернетчик или программист(они еще точно не решили) не могут понять: почему из нашей точки невозможно отправить данные на сервер Нацбанка. Сидим, ждем, а чего ждем и справятся ли они не понятно. так и живем: сначала продаем, а потом пишем программы…

  • Ирина

    это просто головная боль, никакого усовершенствования не вижу. Продавцы нервничают, сервис не может корректно установить оборудование, очереди в ЦСО невозможные. У нас 240 касовых апаратов из которых 100 Datecs МР 50 а вторая половина СЛОГ МИКРО.На датексы мы поставили модемы, кассы блокируются через 3 дня, т.к. связь в некоторых торговых центра оставляет желать лучшего. Тратишь время, возя их в СЦ, чтобы разблокировали. А про сЛОГИ вообще молчат, а недавно сообщили что их нет в реестре, покупайте мол 140 новых аппаратов))))) На нас конкретно заработали. За одну точку теперь платим на 140 грн больше в месяц, при введении в эксплуатацию новых аппаратов так же тарифы выросли в 2 раза из-за модемов. На точке больше оборудования чем товара)))) Что они еще придумают.

  • Андерй

    Цікаво самому почути коментарі………Відчуваю, крім того, що монополіст якісь збагатіє на модемах і нових РРО, так ще і ДПС збагатіє, знаходячі нові видумки, як оштрафувати касирів в разі непередачі даних з модему на сервер ДПС. Хоча,якщо на руках буде роздрукований Звіт, то легко можна буде доказати, свою правоту.